МЛМ 2.0 - Как построить бизнес нового поколения

Буквы и цифры успешного бизнеса

Марина Мазуренко поделилась арифметикой успешного бизнеса:

В нашем бизнесе есть много интересных цифр:

2 весла – продажи и рекрутирование (пользоваться нужно обоими – иначе лодка Вашего бизнеса будет просто вертеться на месте, никуда не продвигаясь)

3 «П» - 3 простых действия, которые нужно совершать для развития этого бизнеса - Показывать (каталог), Приглашать (на встречи), Посещать (обучающие мероприятия)



5 фаз успешной продажи
(ну об этом наверное все знают;)

6 вер (в себя, в продукт, в спонсора, в компанию, в индустрию сетевого маркетинга, в команду)

7 смертных грехов в работе с каталогом

И есть 7 аксиом для успешного бизнеса:

    1. Л.О. (личный объем продаж) – в 1-ю неделю месяца, не оставляя на дни всеобщего сумасшествия (закрытия месяца)

    2. Приоритет спонсорского потенциала (клиент тот, кто отказался от бизнеса, а не наоборот)

    3. Действовать не бросая минимум 1 год

    4. Баланс глубины и ширины (важный принцип построения своей сети – глубина это деньги, а ширина - стабильность)

    5. 2 весла - продажи и рекрутирование

    6. 3 «П» - Показывать, Приглашать, Посещать

    7. Самый важный принцип: Начни с себя!

Примечание: если группа не делает п.1-6, проверь, делаешь ли их ты сам!

Формула успеха: Результат = АПД * КБД

Расшифровывается это как Активность, Приносящая Деньги, помноженная на Каждый Божий День (взамен ИБД - имитации бурной деятельности - и той в зависимости от расположения звезд

Вот такая арифметика;)

==================== От себя добавлю:

10 причин никогда не ходить на работу

И еще - в нашем бизнесе есть и много интересных букв, например:

КГБ – Клиент Говорит Больше

3 “Э” – о продукции Amway: Эффективна, Экономична, Экологична

3 ”П” – в этом правиле  для бизнеса Amway надо сделать одно уточнение: Показывать не Каталог, а продукцию в действии

Вы тоже можете пополнить этот список своими любимыми аббревиатурами, правилами, вопросов…

Еще по теме:

Отправь ссылку друзьям:

Давайте законтачим:

Оставить комментарий

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

.

Комментировать:

.

.

.