МЛМ 2.0 - Как построить бизнес нового поколения

Как заработать в МЛМ даже в маленьком городе

В начале было слово… Точнее – письмо:

Письмо о маркетинг-плане Amway

Давайте разберемся по порядку:

  • что такое маркетинг-план в МЛМ
  • есть ли маркетинг-план оптимальный для провинции
  • как заработать в МЛМ даже в маленьком городе

Маркетинг-план честной МЛМ компании определяет сколько и на каких условиях вы можете заработать, сотрудничая с ней.

Не так важно какой товар или услугу продвигает данная компаний: реальную продукцию, цифровой товар или услугу. Главный критерий – это покупают ли этот продукт обычные люди потому, что он им действительно нравится и нужен. Или продукт в основном “потребляют” сами дистрибьюторы, как условие поддержания своего статуса в надежде получить в будущем обещанные кем-то доходы.

Марта написала, что продукция компании ей нравится и она ей давно пользуется. Т.е. цена, свойства и качество продукции ее устраивает, но при этом заработать на ней можно только в крупном городе, так в маленьком городе слишком много продавцов. Но это говорит о том, что большому количеству людей в этом городе нравится этот маркетинг-план (МП) и они пытают зарабатывать с этой компанией.

МП не зависит от размера города, он одинаков на всей территории страны. А вот условия для начала и развития МЛМ бизнеса в каждом населенном пункте свои. Можно выделить 2 внешних критерия: наличие в городе Торгового центра Компании (или условия доставки) и уровень платежеспособного спроса.

Как правило, в больших городах с этим легче, но эта видимая “легкость” МЛМ заработка имеет оборотную сторону. Конечно, потенциальных потребителей здесь больше, но сделать их своими клиентами тоже не просто. Причин хватает, а если их еще и поискать, то найдется еще больше.

Но если вы присмотритесь, то увидите, что в одних и тех же условиях, с одной и той же продукцией и тем же маркетингом у разных людей получаются разные результаты. Значит, в очень большой степени результат зависит и от внутренних установок – от того, как мы сами оцениваем наши внешние условия, как на них реагируем и сколько усилий прикладываем.

Наш опыт показывает, что из-за большого количества тех, кто “пытается продать продукцию” и потом быстро бросает, у нас добавляются клиенты: продукцию человек попробовал, она ему понравилось, а к моменту нового заказа его “поставщик уже сдулся”.

Часто кажется, что когда продавцов много, то клиентов на всех не хватит. В Москве тоже часто прямо на газонах у метро продукцию продают. И интернет завален предложениями. Даже в магазинчике в подъезде нашего дома продавали одно время продукцию, хотя это прямое нарушение Правил Компании. Но мы сейчас уже на такие мелочи внимания не обращаем.

Мы работаем над тем, как обеспечить еще лучший сервис своим клиентам: быстрая доставка на дом, советы по использованию продукции, информация о новой  продукции… Особенно это важно на начальном этапе, когда человек только начинает осваивать нашу продукцию. Быть больше Консультантом, а потом уже Продавцом.

Надо понять, что более-менее  постоянный доход от продаж приносят только лояльные клиенты. Т.е. те, которые будут воспринимать вас не как курьера по доставке, а как человека, помогающего решать его проблемы и с которым приятно иметь дело.

Как сказала одна наша постоянная клиентка, когда мы предложили оформить ей карту и покупать продукцию самостоятельно по дистрибьюторской цене: “А я не хочу покупать со скидкой - я хочу покупать у вас”.

И мы не ограничиваемся теми, кто уже эту продукцию использует. Мы стараемся “делать” новых потребителей их тех, кто вообще ее не знает или что-то слышал, но до сих пор не пробовал.

Для этого надо действовать, а не ждать, “у моря погоды”: проводить личные встречи, групповые презентации и т.п. Но не хватать людей за кошелек, а показывать продукцию в действии, объяснять ее преимущества, делиться своими впечатлениями.

Как правильно использовать и где купить продукцию Амвэй

Я уверен, что даже в маленьком городе можно находить новых клиентов и делать их своими постоянными покупателями. Стоит поискать и использовать “провинциальные плюсы”:

  • денег люди имеют меньше, зато свободного времени больше
  • население меньше, зато отношения ближе, чем в мегаполисе
  • уровень доходов ниже, значит привлекательность дополнительного дохода больше
  • реклама и аренда офиса дешевле

И последнее: на продаже продукции зарабатываются только текущие деньги. Это не бизнес, это коммерция.

Серьезный доход в МЛМ приходит только от работы структуры - активных партнеров-единомышленников.

На их поиск и выращивание требуется время и упорство. Но им не надо возить “пузырьки и коробки”, им от вас в первую очередь нужна информация и поддержка.

Конечно, проще это делать лично, но вполне можно делать онлайн. Поэтому для построения именно бизнеса МЛМ становится не так важно, где вы живете: в провинции или мегаполисе.

Но часто мы сами себя ограничиваем: своим кругом, своим городом и т.п. А еще чаще ожиданием идеальных условий и “лучших предложений”. А если они так и не наступят?

У каждого своя правда, свой менталитет и свои результаты. Поделитесь своим мнением.

Еще по теме:

Как правильно выбрать МЛМ компанию

Аксиомы сетевого маркетинга

Если эта статья оказалась вам полезной, то поделитесь ею со своими Друзьями в “социалках”, кликните соответствующие кнопки ниже – и они будут вам благодарны!

:)

Отправь ссылку друзьям:

Давайте законтачим:

Оставить комментарий

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

.

Комментировать:

.

.

.