Буквы и цифры успешного бизнеса
Опубликовано Дек 16, 2009, Рубрика: Ценности МЛМ | Просмотров: 3,982 разМарина Мазуренко поделилась арифметикой успешного бизнеса:
В нашем бизнесе есть много интересных цифр:
2 весла – продажи и рекрутирование (пользоваться нужно обоими – иначе лодка Вашего бизнеса будет просто вертеться на месте, никуда не продвигаясь)
3 «П» - 3 простых действия, которые нужно совершать для развития этого бизнеса - Показывать (каталог), Приглашать (на встречи), Посещать (обучающие мероприятия)
5 фаз успешной продажи (ну об этом наверное все знают;)
6 вер (в себя, в продукт, в спонсора, в компанию, в индустрию сетевого маркетинга, в команду)
7 смертных грехов в работе с каталогом
И есть 7 аксиом для успешного бизнеса:
- 1. Л.О. (личный объем продаж) – в 1-ю неделю месяца, не оставляя на дни всеобщего сумасшествия (закрытия месяца)
2. Приоритет спонсорского потенциала (клиент тот, кто отказался от бизнеса, а не наоборот)
3. Действовать не бросая минимум 1 год
4. Баланс глубины и ширины (важный принцип построения своей сети – глубина это деньги, а ширина - стабильность)
5. 2 весла - продажи и рекрутирование
6. 3 «П» - Показывать, Приглашать, Посещать
7. Самый важный принцип: Начни с себя!
Примечание: если группа не делает п.1-6, проверь, делаешь ли их ты сам!
Формула успеха: Результат = АПД * КБД
Расшифровывается это как Активность, Приносящая Деньги, помноженная на Каждый Божий День (взамен ИБД - имитации бурной деятельности - и той в зависимости от расположения звезд
Вот такая арифметика;)
==================== От себя добавлю:
10 причин никогда не ходить на работу
И еще - в нашем бизнесе есть и много интересных букв, например:
КГБ – Клиент Говорит Больше
3 “Э” – о продукции Amway: Эффективна, Экономична, Экологична
3 ”П” – в этом правиле для бизнеса Amway надо сделать одно уточнение: Показывать не Каталог, а продукцию в действии
Вы тоже можете пополнить этот список своими любимыми аббревиатурами, правилами, вопросов…
Еще по теме:
-
MLM-words
-
Брызги мысли
-
Задачник для умных и предприимчивых
-
Как выявить потребности клиента
- Рассылка “Школа продаж Левитаса”
Оставить комментарий