МЛМ 2.0 - Как построить бизнес нового поколения

Два вопроса для ответственного потребителя

net "Наш человек" привык ждать подвоха отовсюду: власти, бизнеса, местного чиновника, соседа - нас к этому долго и успешно приучали. Поэтому его недоверие и настороженность вполне естественны. К тому же негативный жизненный опыт постоянно подогревается “сенсационными” страшилками с телеэкранов. Реклама ломится в мозг со всех сторон, сметая логику и здравый смысл.

С завидным упорством некоторые СМИ культивируют у нас комплекс жертвы: “Берегись - кругом враги и обманщики!” И во многих случаях это действительно правда :-(

Кому же можно верить?
В первую очередь надо доверять себе и своему здравому смыслу. Собрать необходимую информацию и сделать не такое уж большое умственное усилие.

А где же взять правдивую информацию?
Если речь идет о потребительских товарах, то спросите мнение у реальных потребителей или прислушайтесь к организациям, которые не имеют в этом прямой заинтересованности.

Мир меняется. Меняется сознание и приоритеты потребителей. Появляется новый тип бизнеса – ответственные производители. Такие компании оценивают успех не только по результатам отчетов о прибыли, но и по способности достигать баланса в экономическом, экологическом и социальном аспектах ведения бизнеса. Мы можем стать ответственным потребителем. Используя продукцию таких компаний, мы заботимся не только о себе и своих близких, но и способствуем тому, чтобы и другие люди смогли воспользоваться качественной и здоровой продукцией.

prava-2010 В этом году компания «Амвэй» приняла участие в конкурсе на получение первой национальной премии «Права потребителей - 2010», которая учреждена при поддержке Федеральной службы Роспотребнадзора.

Премия вручается наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества обслуживания. Компания Амвэй победила в номинации «Торговые центры». 15 июня 2010 года в Торгово-промышленной палате Генеральному директору компании Ричарду Стевенсу  был вручен диплом от организаторов конкурса. Ричард Стевенс отметил: «Эта награда для нас очень важна. Мы рады, что качество обслуживания, которое мы предоставляем потребителям нашей продукции, получило такую высокую оценку. В этом бесспорная заслуга наших дистрибьюторов и сотрудников компании».

Премия вручается при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Союза журналистов России, Союза потребителей Российской Федерации, Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). По результатам «Народного голосования» ООО «Амвэй» причислено к списку компаний, ответственно относящихся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг.

В состав профессионального жюри вошли: Агародникова Н.С., начальник отдела Управления защиты прав потребителей Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; Борисов А.И., Генеральный директор ММБА, Советник Мэра Москвы, Член Правления ТПП РФ, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка; Левченко В.Ю., заместитель главного редактора РИА Новости, и другие.

На вручении Премии присутствовали руководители федеральных органов государственной власти, профессиональных ассоциаций и общественных объединений, средств массовой информации:
Борисов С.Р., президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России»;
Миронюк С.В., главный редактор РИА Новости;
Шелищ П.Б., председатель Общероссийской общественной организации «Союз потребителей Российской Федерации»;
Янин Д.Д., председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП), а также представители Лауреатов Премии.

Еще по теме:

Гарантия качества

В чем волшебство нашей продукции

Отправь ссылку друзьям:

Давайте законтачим:

Оставить комментарий

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

.

Комментировать:

.

.

.