МЛМ 2.0 - Как построить бизнес нового поколения

Как делать и продавать свои инфопродукты

Праздники закончились – пора за работу… Пора зарабатывать!

Не секрет, что один из лучших способов заработать в Интернет – это создать свой инфопродукт.

Но денежный поток из Интернет в ваш кошелек останавливают 2 “НО”:

  1. Как сделать инфопродукт
  2. Как продать инфопродукт

И еще не известно: Что сложнее? Ведь сейчас уже многие имеют достаточный технический уровень и пробовали создать инфобизнес в интернет со своим продуктом.

Почему же настоящего успеха добиваются единицы?

Своей технологией поделился один из самых успешных инфобизнесменов Рунета Азамат Ушанов: “В большинстве случаев, для того, чтобы зарабатывать хорошие деньги в онлайновом инфо-маркетинге, у вас должна быть пачка разнообразных инфо-продуктов… Чем больше у вас добротных, разнообразных коммерческих предложений для ваших потенциальных клиентов, тем больше вы продадите.”

Только на 36 часов Азамат выпустил в продажу видеозапись своего семинара "Калейдоскоп информационных продуктов":

info-product

 

С помощью этого видеосеминара вы научитесь создавать и эффективно продавать:

  • Условно-бесплатные инфо-продукты;
  • Инфо-продукты средней ценовой категории;
  • Интернет-тренинги;
  • Живые оффлайн мероприятия;
  • Дорогие CD/DVD комплекты с тренингами;
  • Массовые онлайновые коучинговые программы;
  • Нишевые инфо-продукты; (созданные чужими руками)

Видеосеминар продается только 2 дня  - 11 и 12 января (среда и четверг).
Поэтому, если вы серьезно настроены выпустить и отлично продать много качественных и востребованных инфопродуктов (от интернет-тренингов до дорогих DVD-комплектов),
забронируйте свою копию видеосеминара прямо сейчас!

arrowdown

7 пошаговых алгоритмов создания и маркетинга
7 разных инфо-продуктов в интернет

Еще по теме:

Получите бесплатный видеокурс “Экстремальное создание инфопродуктов

Отправь ссылку друзьям:

Давайте законтачим:

Оставить комментарий

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

.

Комментировать:

.

.

.