МЛМ 2.0 - Как построить бизнес нового поколения

Вы ошиблись только в знаке

При обсуждении темы сетевого маркетинга (СМ) часто можно услышать: “Это же обыкновенная пирамида! Успешны только те, кто у вершины! Заработать в млм не возможно!

И во многих случаях так и бывает. Вопрос только в том, какое отношение эти случаи имеют к ОРИГИНАЛЬНОМУ (честному) сетевому маркетингу?

Мне подобная аргументация и выводы очень напоминают ситуацию из первой серии сериала “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона“. Помните, как в начале своего знакомства, после “тщательных наблюдений” за Холмсом, доктор Ватсон сделал выводы о его криминальности. Вспомнили? И ответ Холмса:

“Ватсон, Вы сделали, в общем-то, правильные выводы. Вы ошиблись только в знаке: надо было поставить ПЛЮС, а Вы поставили МИНУС – я не жулик, я сыщик.”

Из-за открытости МЛМ-индустрии в ней есть оригиналы, но так же есть клоны-реплики и откровенные подделкиПодделывают не только товары, подделывают и бизнес. И очень часто людям досаждают именно представители таких компаний.

И это понятно! Так как для своего выживания они обязаны быть более агрессивными и “крикливыми”. Им надо успеть “собрать урожай” пока новизна проекта поддерживает его на плаву. Они были раньше, есть сейчас и будут появляться в будущем. Поэтому, если не хочешь “вступить” - смотри под ноги: трезво анализируйте предлагаемый вам бизнес, так как оригинальные MLM-фирмы ведут коммерческую деятельность, подчиняющуюся обычным экономическим законам.

Есть несколько критериев, по которым можно отличить маскирующуюся под МЛМ финансовую пирамиду от легальной компании сетевого маркетинга (СМ). Коренной вопрос: откуда деньги?

Деньги в честном МЛМ появляются при реализации продукта или услуги с реальными потребительскими свойствами конкретному клиенту-потребителю по адекватной цене.

Здесь нет ноу-хау - классические товарно-денежные отношения - клиент отдает свои деньги в обмен на удовлетворение какой-либо своей потребности. Но произвести продукт – это даже не полдела, а 20-30%. 70-80% затрачивается на то, чтобы клиент мог потребить этот товар. Т.е. 70-80% денег потребителя оседает в системе распределения – у посредников. Отличия Сетевого маркетинга от ТРАДИЦИОННОГО (корпоративного) маркетинга начинаются на этапе реализации продукции: КОРПОРАЦИЯ использует сеть посредников-организаций, СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ – создает сеть посредников-потребителей, т.е. товаропроводящую сеть из обычных людей.

Обратите внимание, что когда мы говорим о существующей в настоящие время системе маркетинга, то постоянно употребляем термин “традиционный“. А если вдуматься, то понятие ТРАДИЦИЯ - это то, что унаследовано от предыдущих поколений.

Я хочу сказать, что существующая в настоящие время система маркетинга, то, что большинством принимается, как незыблемая данность, не была такой в прошлом и не останется таковой в будущем. Каждому уровню развития общества соответствуют свои экономические отношения. Таким образом, вне зависимости от нашего отношения к этому процессу, происходит экономическая эволюция:

tovar 1) лавка-магазин

2) универмаг

3) супермаркет

4) гипермаркет

Всё - приплыли! Дальше укрупняться и концентрироваться некуда… Если только вы не согласитесь жить внутри МЕГАмаркетГОРОДА…

Но не случайно динозавры тоже оказались тупиковой веткой эволюции. Скорость технического прогресса постоянно нарастает и это “тянет” за собой всё остальное: эволюционируют старые формы маркетинга и появляются новые.
Следовательно, неизбежно появление новых форм маркетинга - более быстрых (гибких) и распределенных (т.е. максимально приближенных к потребителю): интернет-маркетинг, MLM.

Сейчас мы живем в глобальном обществе товарного перепроизводства. Может не все заметили, но мы уже в нем. Теперь продвинутый производитель борется не за долю рынка, а за “долю умов”. И личностный характер отношений с клиентом, который культивируют наиболее дальновидные компании сетевого маркетинга, становится ощутимым преимуществом в этой борьбе.

======= Из книги «Бизнес в стиле фанк» :

Во фрагментированном мире ниши становятся все меньше. Увеличивающаяся роль индивидуальных заказов в совокупности с развитием технологий и изменениями в системе ценностей означает, что микрорынки начинают преобладать над рынками массовыми. Следующим шагом будет индивидуализированное производство, индивидуализированный маркетинг.
======================================================

Более подробную информацию, как начать надежный бизнес МЛМ вы можете получить в моем бесплатном курсе “Умные деньги для Свободных людей” – форма подписки в правой колонке.

Читать еще по этой теме:

Как правильно выбрать МЛМ компанию?

Осторожно - финансовая пирамида!

Что такое Сетевой маркетинг 2.0

Кийосаки советует: Что искать в СМ

Как выявить потребности клиента

Какие люди к нам приходят?

Отправь ссылку друзьям:

Давайте законтачим:

Оставить комментарий

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

.

Комментировать:

.

.

.