Как получить плюсы от кризиса
Опубликовано Май 04, 2009, Рубрика: Ценности МЛМ | Просмотров: 3,177 разВолна кризиса накрыла всех без разбора и поделила всех на 2 неравные части. Большинство видит в кризисе только негативные моменты и выбирает оборонительную тактику – “сейчас надо переждать, а вот потом…”.
Меньшинство осознает, что экономический ландшафт после ”финансового землетрясения” будет другим. Действовать нужно уже сейчас - использовать преимуществ кризиса для роста своего бизнеса.
Пример такого “наступательного” подхода предлагает Татьяна Соколова:
Используйте преимущества кризиса
Я предлагаю Вам беспрецедентную акцию по предоставлению маркетинговых услуг с невероятной скидкой от 50%(!!!) до 10 %, которая позволит Вам использовать в полной мере все… преимущества кризиса!
Преимущества? – Да! Вы правильно прочли, именно так!
Кризис 90-ых фактически создал большинство самых мощных структур большинства сетевых компаний в СНГ, дал рекордные товарообороты и «сделал» большую часть нынешних МЛМ-лидеров с самыми большими чеками (я имею ввиду звезд первой величины отечественного МЛМ).
В одну воду нельзя войти дважды, мы живём сегодня в других экономических реалиях, тем не менее не использовать нынешнюю ситуацию экономического кризиса для расширения или старта собственного сетевого бизнеса – просто грех!
Многие бизнесмены в сетевой индустрии, как простые обыватели, покорно сложили лапки перед жутким и гипнотизирующим словом «кризис», плохо понимая что на самом деле оно означает для рядового сетевика и для владельца МЛМ-компании.
Господа, дистрибьютор МЛМ является в настоящий момент носителем самого УНИКАЛЬНОГО и АКТУАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ –
сетевик предлагает НЕ ТОЛЬКО ПОТРАТИТЬ, НО И ЗАРАБОТАТЬ!
И если покупательная способность потребителя снизилась, то мотивация на заработок повысилась в разы или даже десятки раз!
Даже если нашего потенциального клиента не интересует сетевой заработок, помните о том, что МЛМ предлагает также способ экономии, что в экономически нестабильное для многих время - очень важно и очень популярно.
Не стоит отсиживаться и пережидать кризис. Наоборот, нужно действовать, меняя стратегию и тактику на «захватническую». Именно сегодня в сетевом маркетинге на поле отечественного МЛМ можно делать состояния! Не упустите свой шанс, на рынке выживет самый гибкий!
Читать еще:
Оставить комментарий